Развитые коммуникативные навыки - важнейшая часть профессиональных управленческих компетенций. Способность руководителя правильно понимать, понятно объяснять, его умение договариваться и работать в конфликтной среде являются серьезным инструментом, повышающим управляемость команды и помогающим настроить эффективное взаимодействие с коллегами и контрагентами.
На тренинг приглашается широкий круг руководителей, стремящихся к развитию той части коммуникативных навыков, которые наиболее востребованы в управленческой деятельности и существенно повышают эффективность решения основных управленческих задач.
В результате обучения участники смогут: •понять, как работает и где дает сбои привычная для вас модель коммуникации; •развить способность к перехвату и удержанию инициативы в диалоге; •развить навыки партнерской коммуникации; •попрактиковаться в распознавании контекста коммуникации и работы с ним; •отработать способы и приемы контр-манипуляции; •перестроить свое коммуникативное поведение в контексте поддержки развития компании.
Формы работы Небольшие теоретические блоки, диагностические и развивающие тренинговые упражнения и учебные кейсы, обсуждения, обратная связь, рефлексия опыта